Преподаватель
Ричард Эрскин
- Создатель метода Интегративной психотерапии, сфокусированной на отношениях и возрастном развитии;
- Сертифицированный клинический транзактный аналитик (тренер и супервизор), чьи труды и международное обучение помогли продвинуть теорию и методы транзактного анализа Эрика Берна.
- Лицензированный психоаналитик, связанный с Институтом современного психоанализа и Институтом психоаналитического исследования субъективности;
- Автор множества книг и статей.
Изначально он обучался терапии Карла Роджерса, ориентированной на клиента, и специализировался на детской игровой терапии. Он является одним из первых поколений гештальт-терапевтов, обученных как Фрицем Перлзом, так и Лорой Перлз, при дополнительном обучении и под наблюдением Исидора Фромма и Джозефа Зинкера. Его участие в Американской ассоциации групповой психотерапии привело к тому, что он стал сертифицированным групповым психотерапевтом.
Как профессор Иллинойского университета, Эрскин в 1972 году прочитал серию лекций, в которых сформулировал концепции интегративной психотерапии, основанной на развитии, ориентированной на отношения.
Работал в Университете Иллинойса (1972–1976), Университете Пердью (1969–1972) и Городском колледже Чикаго (1967–1969). С 1976 по 2011 год доктор Эрскин занимал должность директора по обучению в Институте интегративной психотерапии. в Нью-Йорке и проводил свою психотерапевтическую практику, специализируясь на лечении диссоциации, нарциссизма, навязчивой идеи и шизоидных процессов.
Ричард Эрскин работал в редакционных советах Международного журнала психотерапии, журнала транзактного анализа и Международного журнала интегративной психотерапии. Был президентом Международной ассоциации интегративной психотерапии (IIPA) в период с 2001 по 2011 год и с тех пор продолжал работать в попечительском совете IIPA.
В настоящее время является профессором психологии и образования Университета Деусто, Бильбао, Испания. Работает на факультете Instituto Bios de Psicoterapia Integrativa в Бильбао, является приглашенным тренером в других учебных заведениях.